Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI PAJERO

Mitsubishi Pajero



Mitsubishi Pajero - автомобиль повышенной проходимости.Впервые был представлен в Токио в 1981.

Со времени начала производства уже четыре поколения, автомобиль Мицубиси Паджеро остается эталоном выносливости и технического совершенства в классе внедорожников.

Мицубиси Паджеро — действующий Чемпион 2006 года, единственный 11-кратный победитель ралли Дакар, самых сложных и напряженных мировых автомобильных гонок по пересеченной местности. Созданный для суровых условий, Pajero не только достойно проходит сложнейшую трассу Дакара до конца, но на протяжении последних 6-ти лет оказывается абсолютным лидером гонок!

Превосходный угол въезда помогает Mitsubishi Pajero преодолевать бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда.

В просторном салоне Mitsubishi Pajero вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Вас приятно удивит не только большое багажное отделение, но и дополнительные отсеки для вещей, которые могут пригодиться в дороге.

Салон Мицубиси Паджеро легко трансформируется и из 2-местного грузопассажирского автомобиля, превращается в 5-местный внедорожник или 7-местный комфортный семейный автомобиль, возможности которого столь же огромны, как и варианты трансформации салона. Система Hide & Seat позволит быстро сложить сиденья третьего ряда и получить плоскую платформу для перевозки грузов. Подголовники можно убрать под сиденья, увеличив таким образом объем грузового пространства. Сиденья 3-го ряда можно снять совсем, тем самым еще больше увеличив пространство для багажа.

В России новый Mitsubishi Pajero пока будет доступен только с пятидверным кузовом и новым бензиновым мотором V6 объемом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливается на европейскую версию внедорожника и на спортивное купе Mitsubishi Eclipse, продающееся на рынке Северной Америке. В паре с ним россиянам предложат только одну трансмиссию - пятиступенчатый "автомат". Новый 3,2-литровый "дизель" мощностью 160 лошадиных сил в Россию японцы поставлять пока не собираются.

Стоимость Mitsubishi Pajero нового поколения для российских покупателей составит от 54,9 до 60,9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации.

Купить Mitsubishi Pajero можно у официальных дилеров Mitsubishi.

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
и http://www.avtomarket.ru/

Отзывы о Mitsubishi Pajero


Ольга, Ростов - на - Дону
Летом 2006 я приобрела новый ПАДЖЕРО 3,5л. в максимальной комплектации (АКПП, кож. салон) в 3-х дверном кузове, цвет черный металлик. Выбор данной модели был сделан потому, что предыдущим автомобилем был тоже ПАДЖЕРО (1994г.) с бензин. двигателем 3л. МКПП и тоже короткобазовая версия, о котором, остались самые наилучшие воспоминания.

Комплектация нового автомобиля меня приятно удивила: изначально он шел с тонированными стеклами (задние боковые и на задней двери) и с хромированными накладками на зеркалах заднего вида и спойлером задней двери.

Еще в салоне я попросила переделать коммутацию на задних фонарях (то же я делала и на старой машине), т.к. у МИЦУБИСИ весьма странное представление о месте расположения задних фонарей на ПАДЖЕРО: расположенные на заднем бампере небольшие фонари выполняют функции габаритов, стопов и поворотников, а довольно большие фонари в задних крыльях практически "пустые"- в них расположены только задний ход и задние противотуманки. Считаю такое расположение небезопасным. После переделки задний ход и повороты поменялись местами ( и там, и там прозрачная секция), а в "больших" фонарях добавились функции стоп и габариты. Несколько удивляет, что доп. стоп-сигнал расположен не в заднем спойлере, а за стеклом (в данном случае тонированном).

В течении последующих нескольких месяцев я поставила парктроник (передний и задний), ксенон в фары головного света и в противотуманки (а так же передние габариты "под ксенон" на светодиодах, сигналы "МИЦУБА", нижнюю защиту переднего бампера SEKO (один в один как на ПАДЖЕРО ДАКАР)и противошумку на капот, двери, задние крылья и пол. И поставила, конечно, жесткий чехол на запаску родной тканевый с "компасом" с точки зрения дизайна не выдерживает никакой критики.

Учитывая, что ксеноновые лампы не "любят" кратковременного включения (моргания), а иногда это необходимо, в моторном отсеке за решеткой (слева и справа от переднего номерного знака) я разместила прямоугольные фары, а включаются они размещенной в ручке селектора АКПП кнопкой. Таким образом эти фары в обычной обстановке не видно, и тем самым не нарушается гармония передней части аVтомобиля.

Передние (опускные) стекла были затонированы и оснащены "доводчиком" подъема стекол при включении сигнализации. Ребята с сервиса "поколдовали" и совместили несовместимое-поставили кнопку, нажав на которую я могу без ключа зажигания в замке поднимать-опускать стекла в любое время. Очень удобная, особенно летом, функция. Кнопка звукового сигнала очень неудобна поэтому мне вмонтировали с тыльной стороны руля под кож. обивку микровыключатели-теперь для подачи звук. сигнала руки с обода руля можно не снимать.

Теперь некоторые впечатления от автомобиля. Несмотря на большую мощность по сравнению с прежним автомобилем (202 л.с. против 150 л.с.), резкого улучшения динамики я не почувствовала виной тому, на мой взгляд, слишком раннее переключение АКПП на более высокие передачи и "нежелание" автомата при разгоне перебросить передачи на одну-две вниз. Хоть этот автомат и преподносится как адаптивный, изменение стиля его работы я не заметила. Ручным режимом коробки не пользуюсь, если бы автомат работал так же, как на новом ПРАДО, то этот режим вообще ни к чему.

Машина довольно шумная, несмотря на доп. шумоизоляцию. К сожалению, руль регулируется только по высоте. Не понравилась работа борт. компьютера.

С первых недель эксплуатации загорелась лампа АБС. Проверила на асфальте с песочком колеса идут юзом. Снятие клеммы с аккумулятора толку не дало. Пришлось ехать на сервис. По гарантии заменили моторчик омыват. лобового стекла. Осенью начали сильно потеть стекла-поехала продуть салонный фильтр, а он оказался таким черным и забитым, что пришлось его заменить. Странно, т.к.возд. фильтр двигателя был относительно чистым. Еще не работал обогрев зеркал-японцы не поставили предохранитель. На удивление, довольно большой расход топлива около 18л. 92 бензина при спокойной езде на заднем приводе. Ну а больше замечаний по машине нет.

Эта зима в Ростове выдалась необычно теплая фактически всю зиму проездила на заднем приводе, поэтому оценить внедорожные качества машины с электронными иммитациями блокировок и системой курсовой устойчивости к сожалению не получилось.

Хотелось бы поставить на машину хромированные накладки на релинги (на крыше) и хромиров. Накладки задних фонарей, которыми оснащаются некоторые МОНТЕРО. На черном цвете это должно смотреться. Есть сомнение, что накладки фонарей могут перекрывать светящиеся секции заднего фонаря.


Артем, Москва
На этот авто пересел с 535 БМВ и не жалею ни капли. Еще была Гранд-Витара. Паджерик отличный автомобиль. Красивый. В городе маневренный и мощный, не валкий. На трассе может легко держать 160-180 км.ч. Не козлит, и не переставляется. Подвеска реально раллийная и одновременно достаточно мягкая. Независимая и в тоже время прочная - позволяет ехать именно по нашим дорогам с любой скоростью без ущерба для автомобиля (серийная версия мало, чем отличается).

На комфорт влияет и то, что сиденья подрессорены, есть регулировки. Раздатка - сказка. Со всеми блокировками и пониженной передачей. Причем полный привод включается прямо на скорости. Блокировка заднего дифф. Из допов установил биксенон. Пороги есть уже в стандартной комплектации. Само собой, разумеется, затонировал, но только чуть-чуть. Темная тонировка мне не нравится. У автомобиля очень хороший обзор. Стойки стекла тонкие, а зеркала большие. Водительское место эргономично и вполне современно, хотя до BMW далеко, зато, намного лучше американцев.

По Москве давал порулить матери (маленькая хрупкая женщина) - она в восторге. После покупки этой машины стал гораздо аккуратней ездить. Стал уважать и себя и окружающих. Даже на пешеходных переходах теперь останавливаюсь, и знаю, что никакие "уроды" сзади не будут мне сигналить и моргать. А еще всегда есть возможность попрыгать по бордюрам (что делаю редко), просто мысль греет. Открылись дополнительные полосы движения в виде разбитых обочин - здесь Паджерик в своей стихии на все 100%, правда в шиномонтаж стал ездить чаще.

Потрясающе экономичен - 11 литров диз. топлива на 100 км в городе. Салон трансформируется и можно увезти хоть слона. В багажнике в пол прячется еще два сиденья с ремнями безопасности и подстаканниками. Короче машина 7-и местная.



Реклама