Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Mitsubishi Pajero Sport



Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Outlander и Pajero.

Среди преимуществ Мицубиси Паджеро Спорт — мощный 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация Мицубиси Паджеро Спорт, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах. Совершенная тормозная система, оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением, литые колесные диски — все это Mitsubishi Pajero Sport.

Pajero Sport – это респектабельным и удобным для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, роскошным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Mitsubishi Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Тест Mitsubishi Pajero Sport опубликован на сайте 5 КОЛЕСО.

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
и http://www.avtomarket.ru/

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport


Вадим, Королев
Машина куплена у официального дилера. Хоть это и не относится к описанию машины, хотел бы дать краткую характеристику автосалону. Если кто собирается брать машину в этой фирме советую не раз подумать - связываться ли с ними. Впечатление от автосалона - стараются обмануть клиента на каждом шагу (меня например, обманули при расчете за машину, в результате она мне обошлась не в 33670$ - как написано в прайс-листе, а в 35000$ - поскольку курс внутренний автосалона на уровне 2003 года). Сервис в авттосалоне -хуже не видел, в сервисе гаражного типа делают лучше. Ставил на новую машину телевизор и DVD в автосалоне -нормально поставить не смогли, но денег взяли в два раза больше чем берут другие сервисы за ту же операцию. В апреле поеду на 1 ТО - обязательно напишу свои впечатления. Извините за отступление.

Машиной доволен, то что хотел, то и получил. До этого были машины: Volvo 740, Pajero2 (3дв, дизель2,5), Carisma. Дизель взял потому, что считаю, джип должен быть дизельным, он предназначен для дальних поездок и для езды по бездорожью. Если брать бензиновый двигатель, то по моему мнению, он как то приближает эту машину к паркетникам. Месяц назад вытаскивал севшую по бампера Хундай Элантру, до меня ее вытаскивал Мерс ML320. Мерс вытащит не смог и сославшись на то, что можно спалить сцепление уехал. Я подцепил Хундай, включил предок и просто поехал, даже рывка не почувствовал, машинка выбралась из грязи как по асфальту - вот что значит дизель!

Хотелось бы отметить, что дизельный Pajero Sport не подойдет для тех, кто любит погонять, рвануть на светофоре и т.д., он предназначен для плавной несуетливой, я бы даже сказал величественной езды. На машине чувствую себя довольно уверенно, хотя в темноте очень плохо светят фары. Буду ставить ксенон.

Двигатель работает ровно, хотя в морозы заводился сразу, но как то подтраивал 2-3 минуты. Огорчает отсутствие автоматического подсоса на зиму, есть только ручной, а на предыдущей Пажерке был автоматический.

При быстром переезде через высоких "полицейских" несколько раз слышался, какой то шум сзади (похоже, что запаской задеваешь), посмотрел запаску, на ней следов зацепа нет. Если у кого такое же было напишите, пожалуйста.


Виталий, Нефтеюганск
Нравился аппарат мне давно. Есть в нем та самая брутальность, которая заставляет поворачивать голову вслед проезжающему мицу. Ну, красив, ничего лишнего. Взял в конце 2005 г, полный фарш - кожа, люк, АТ и т.д. Жена увидела - сказала: "Это твоя первая машина, которая по половому признаку - он". А было их у меня 5 шт., в т.ч. НИВА-213 и KIA SPORTAGE.
Шасси для меня оптимально. Длиннющая база = плавность хода. Рост -193 см, сажусь вперед, откатываю до конца сиденье. Затем сажусь за водителем и колени не достают до спинки! Это меня просто прибило, т.к. часто летаю и проклинаю конструкторов салона самолета за расстояние между сиденьями. По конструкции привода - задний с подключением переднего на скорости до 100 км/ч - полностью устраивает. Летом на асфальте ну не нужен полный привод, если ты не гонщик и "не метешь хвостом" в поворотах. Зимой включаю передок и езжу на полном, дороги и условия на них не меняются, в этом плюс севера. Нет каши на дорогах.
Звук двигателя, высокая посадка, длинная база - все это изменило мой стиль драйва. Теперь ловлю кайф от плавного движения. Хотя, при желании ускориться, 3л движок + коробка INVECS II позволяют это делать с ощутимым приятным вжатием в спинку сиденья.
Уверен, что японцы просто так ничего не делают! А тогда почему столько времени Padjero Sport без радикальных изменений конструкции стоит на конвейере (всякие косметические мелочи - не в счет)? А потому, что конструкция оптимальна и ее слоган мог бы быть такой - "разумная достаточность не в ущерб комфорту". Подвеска, по информации сервисменов - самая неубиваемая среди всех Mitsubishi.
Чем выше скорость на трассе, тем эффективнее начальная жесткость подвески - кузов не раскачивается, только снизу отголоски борьбы подвески с дорогой. Ямы и колдобины проходишь с улыбкой. Приятно! Ездил далеко и долго, не разу не пробил подвеску до ограничителя.
Понятно, что любое достоинство для одного человека может быть недостатком для другого. Кому-то мила валкость американцев или суперсложность подвески Мерседеса.

Субъективно - по мне этот аппарат, попал на все 100%.
Дарит только приятные эмоции. Наверное, как любимый пес - здоровый, красивый и преданный!


Андрей, Москва
Куплен был у официального дилера в ноябре 2004 г. За время эксплуатации было 2 ТО. Пробег на настоящий момент 34000. Никаких неполадок не было (никаких - это значит никаких вообще - ни мелких ни крупных). Движок - 3000, бензин. Заливаю 92 - так по инструкции. Правда, лучше заливать хороший бензин. Один раз залился на автозаправке какой-то гадостью - загорелась лампочка проверки двигателя. Залил нормального топлива - все погасло. Очень удобная коробка автомат с системой автоматической подстройки под манеру езды - на самом деле работает.

Вообще машина без проблем и головной боли, в мороз заводится с полоборота. С бензиновым двигателем достаточно скоростная - разгонял до 190 км/ч. Подключаемый передок работает без проблем и нареканий - при этом все переключается без всяких усилий - буквально 2-мя пальцами. Что удобно - подключается на скорости до 80 км.ч.
Очень хорошая устойчивость в поворотах – там, где чуть не положили Гелендваген - Паджерик прошел без всяких проблем.



Реклама