Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI GRANDIS

Mitsubishi Grandis



В 2003 году Grandis пришёл на смену устаревшему однообъемнику Mitsubishi Space Wagon, но не стал его прямой заменой, поскольку имидж, концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.

Дизайн всех элементов автомобиля удивительно свеж: поражающие взгляд мультипараболические фары, широкое применение светодиодов в задних комбинированных фонарях — передает стиль «xай-тек» автомобиля. Grandis выглядит почти как спортуниверсал, обладая при этом всеми возможностями минивэна.

Выпускается две модели минивэна 6-и и 7-местная. В шестиместной версии предлагаются два комфортабельных передних сиденья с подлокотниками, два отдельных сиденья во втором ряду и третий ряд с интегрированной системой трансформации Hide&Seat. Семиместный Grandis оборудован вторым рядом сидений, которые при необходимости складываются в отношении 60:40 и могут перемещаться независимо друг от друга по продольным направляющим.

На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis отменными ездовыми качествами.

Мицубиси Грандис оснащен всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности: MASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, опцион), MATC (противобуксовочная система, опцион), АБС новейшего поколения с EBC (электронная система распределения тормознах сил), безопасным кузовом RISE, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками безопасности.

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
и http://www.avtomarket.ru/

Отзывы о Mitsubishi Grandis


63 rus, Samara
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об Mitsubishi Grandis. Авто купили вообще случайно, до этого был Lancer, как продали его сразу встал вопрос, что брать, и поехали по автосалонам смотреть, что есть в наличии, хотели и почти купили Outlander, но не понравилась жесткая подвеска, а примерно за год до этого видел мельком Grandis в салоне. И вот решил спросить, а нет ли его в наличии и мне сказали, что есть. Я очень обрадовался, пошли посмотрели, стоит черный красавец, прокатились по территории салона и очень понравился мягкий ход, это было в декабре 2005, после этого я им просто заболел, попросил отложить, и что я завтра приеду с деньгами и куплю его. Сразу заказал сигналку и парктроник, коврики еле подобрали, родных нет, предложили универсальные, но какие то тонкие, таких еще не видел.

И вот я его купил, счастливый, поехал в магазин за зимней резиной, а на машине R17, но ни где их нет, только под заказ или R16 и сейчас, но тогда придется покупать еще и диски, купил 4 диска и 4-ю хакапеллиту, обошлось около 50000руб. Ну да ладно, все ок, все поставлено теперь можно и свой тест-драйв проводить. Что очень понравиловь, так это распашные дворники, лобовуха огромная, панель тоже, от стекла до руля около 50 см., так вот дворники очищают почти все стекло, с водительского места все видно, есть очешник, а если включить свет в салоне вечером, то как днем светло, мощные и большие плафоны 6 штук в салоне и 1 на дрери багажника, багажник огромный, до задней спинки не дотянешься, 3й ряд сидений убирается вровень с полом, не посвященный не сразу поймет, что там еще есть 2 места, в дверях и между передними сиденьями подстаканники, а самое главное в спинках передних сидений есть складывающиеся столики на гидростойке, очень удобная вешь в путешествии, да и вообще есть куда положить блокнот и что-то записать. все спинки сидений регулируются по углу наклона, у заднего дивана регулируется продольно сиденье и его угол, водительское еще и по высоте.

Теперь о ходовых качествах: сейчас пробег 40000 км. полет нормальный, единственно что раздражает, так какое-то постукивание внутри панели, мне кажется какая-то фишка не закреплена в хомут, причем иногда этот звук пропадает. Рулится класно, зимой не разу не застрял, ее не раскачивает ни как, едет как по рельсам в любое время года и на любом покрытии, так как широкая и длинная машина. Вспомнил еще что не нравится. Нет большого подлокотника между передними сиденьями, а стоят куцые подлокотнички как на 2м паджеро-неудобно. В городе из-за больших габаритов обделенным себя в пространстве не чувствую, все ок. Один раз ехал из Москвы в Самару этим летом, разогнал по спидометру до 200 км/ч, дорогу держит идеально, тормоза мощные, скорость не чувствуется вообще если не смотреть на спидометр (кстати он с неоновой подсветкой и горит всегда, яркость регулируется ступенчато), то можно и за 200 разогнаться, судите сами как машина едет в режиме 120 км/ч, просто идеально. 165 л.с. хватает за глаза, не для гонок она, но если надо, то отставать не будет.

Авто просто сказка. Были конечно и минусы, но по гарантии все устранили, это все из-за 95-го бензина, заливайте только 92й, расход меньше, едет лучше, заводится на много лучше. Расход по городу в пробках около13-15л, на трассе при 120-140 около 10-11л, на 180 около 14л. Спасибо за внимание, может кому и помогу этим с выбором авто, удачи на дорогах.


Дмитрий, Москва
Выбор был сделан после долгих и мучительных раздумий о судьбах Отечества :-)... Собственно, критериев было не так уж и много: 1. Большой автомобиль с хорошим клиренсом. 2. Желателен дизель+полный привод. 3. Вместительный салон (чтобы влезали три велосипеда в минимально разобранном состоянии). 4. Цена до 35кб. Собственно после пристального рассмотрения различных паркетников, полупаркетников, полувнедорожников и прочей живности, выкристаллизовалось два варианта: подержанный Suzuki XL-7 (с бензиновым 2.7) из-за океана или новый Kia Sorento с дизелем. Первый вариант просуществовал ровно до того момента, как побродили вокруг и сели в его салон. Ну не нравится этот грустный ослик Иа-Иа из сказки про Винни-Пуха и все тут. Sorento понравился, солиден и внешне (без вопросов) и внутри (нууу, в общем, с натяжкой, конечно), но багажник не впечатлил.

Тем не менее, с чувством хорошо выполненной работы дали себе еще неделю на размышление, и тут где-то к концу этой самой недели увидели на дороге тот самый корабль, про который сейчас пытаюсь тут прокукарекать. Ни ворона, ни лягушка, а неведома зверушка - это про него. Минивэн - да, конечно, но... не совсем. Универсал - да бросьте, не бывает таких монструозных универсалов, даже у, прости господи, Volvo. И все же три ряда сидений просто-таки заставляют обзывать его минивэном, ну ничего он и не в обиде. Трудно ожидать от минивэна какой-то эстетики, но этот же просто красив, особенно сбоку и спереди, где вообще-то спорные идеи Оливье Буле явно привели к созданию чего-то "грандиозного".

В общем, все полноприводники куда-то вмиг испарились, вопросы пропали сами собой и от просмотра информации в интернете до покупки прошел ровно один день. О чем никто из моей весьма компактной семьи нисколько не жалеет. Кстати, дизельный полноприводный вариант этого красавца в природе существует, но вот российский рынок почему-то им обделен. Предлагайся он здесь, оооочень многие модели других производителей просели бы по продажам, да и Outlander не расходился бы в таких количествах.

Об ощущениях. Высоко сижу - далеко гляжу, чувство габаритов пришло быстро, еще в день получения машины и регистрации в ГАИ, невидимый капот нисколько НЕ НАПРЯГАЕТ, легко ставлю машину в 20-30 см от переднего препятствия без всяких парктроников. Вот сзади - да, есть такая задачка, особенно если препятствие низко настолько, что его не видно в заднее стекло. Ну, ведь ездят же как-то водители грузовиков и газелей в теснотище!! Парктроник, то есть на этой машине, самый дорогой из Parkmaster (8 датчиков), но достался мне он с содранной крышкой на световом индикаторе-пищалке и оторванными двумя проводками. Что за варвары, подумал я и припаял эти самые два проводка...

Возмездие наступило немедленно: при нажатии тормоза ВСЕГДА раздается вопль парктроника, сигнализирующего, что препятствие спереди и сбоку-спереди на расстоянии менее 30 см, а при включении задней - то же самое про заднюю часть, понятно, почему их оторвали... В общем, ездить с громко пищащим устройством при каждом торможении можно, но невосполнимый урон психике это наносит крайне быстро, да и смысла никакого не имеет.

Времени прошло немного, из более-менее дальних поездок была только однодневная вылазка в Переславль-Залесский, которая кроме чувства полного восторга от ощущений при езде вызвала лишь легкое замешательство при анализе расхода топлива почти пустой машины с двумя взрослыми и одним маленьким ребенком. Ребенок немедленно растянулся поперек в полный рост и уснул сном праведника, что редко удавалось ему в другой нашей "ласточке" Opel Vectra из-за тряски, ерзания и частых разгонов-торможений.

Двигатель очень эластичен, изменяемые фазы (MIVEC) привели к некоторой "дизельности" бензинового мотора, то есть увеличению момента и тяги на низких оборотах, что позволяет на третьей передаче ехать в городе в широком диапазоне скоростей и оборотов, так что его мощности вполне хватает для "легкового" энергичного руления в городе. Правда, ровно до тех пор, пока не смотришь на показания бортового компа о расходе горючей жидкости, после чего "рвать" с места уже как-то не тянет... Интересно, что будет с этим шедевром зимой на всесезонной резине с электропрогревом салона. Поживем - увидим, как говорится...

Что касается оборудования салона, то тут все продумано, сделано максимально удобно - всякие карманчики, подстаканники, подложечники. Удобен ящичек для карт и путеводителей на передней панели, очечник в крыше, панель управления вентиляцией задней части салона также на крыше. Задние сидения складываются в плоский пол - так и было сделано, а сверху поставлен фирменный пластиковый короб для багажа по размеру ниши.

Пока еще не все возможности удалось оценить по достоинству.

В общем, что можно говорить о модели, которая всего-то год как официально в Россию поставляется - ездит и радует своих хозяев.



Реклама