Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI LANCER

Mitsubishi Lancer



История автомобилей Mitsubishi Lancer насчитывает более 30 лет. Первый раз модель была представлена на мировом рынке в 1973 году.

Австомобиль выпускается с кузовом седан и универсал - Mitsubishi Lancer Wagon.

Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота нового Mitsubishi Lancer больше, чем у предшественника на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения. На Мицубиси Лансер установлены новые независимые подвески всех колес (передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная с эффектом пассивного подруливания) и широко применяются вибро- и шумоизоляционные материалы.

Современные 16-клапанные двигатели нового Lancer отличаются высокой экономичностью и приемистостью в широком диапазоне оборотов. 1,6-литровый 98-сильный мотор Mitsubishi развивает высокий крутящий момент ( 150 Н. м) и очень «эластичен», что делает езду в городе очень легкой, избавляя Вас от необходимости часто переключаться на понижающую передачу. 1,3-литровый 82-сильный двигатель тоже очень тяговит и обеспечивает плавный, уверенный разгон. 5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет водителям Lancer получить максимальное удовольствие от езды. На автомобили Мицубиси Лансер с 1,6-литровым двигателем также устанавливается 4-диапазонный секвентальный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode, который не только незаметно приспосабливает алгоритм своей работы к Вашей манере езды, но и позволяет переключать «передачи» в ручном режиме.

Mitsubishi Lancer оборудован всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности: 4-канальной АБС нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья.

Mitsubishi Lancer занял достойное место в модельном ряду Mitsubishi. Этот просторный, надежный и стильный городской автомобиль с комфортом доставит Вас, куда пожелаете.

11 декабря 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Mitsubishi Lancer.

Концепт этой модели не только гармонично сочетает в себе агрессивные линии уже представленных в 2005 году автомобилей Concept-X и Concept-Sportback, но и открывает совершенно новую ступень в эволюции дизайна Mitsubishi. Это становится очевидным при взгляде на фасад Lancer'a. Пропорциональные, по-прежнему узнаваемые черты автомобиля (неповторимый «акулий оскал», глубоко посаженные фары), призваны изменить традиционное представление о седанах Mitsubishi.

Модель длиной 4750 мм и шириной 1760 мм основана на платформе "Project Global" - новой гибкой архитектуре, ставшей базой и для нового Outlander. Четырехдверный седан Mitsubishi Lancer призван стать доступной альтернативой другим брендам в С-классе.

В Европе новая модель будет поставляться на рынок, начиная с четвертого квартала 2007 года. Семейство Lancer'ов будет включать в себя массовые модели с бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2 литров, высокопроизводительную 2-х литровую турбо-версию, и, конечно, новый супер-кар серии Mitsubishi Lancer Evolution Х.

Mitsubishi Lancer
Evolution



В 1992 году начинается производство спортивной модификации Lancer - Mitsubishi Lancer Evolution, в которой Mitsubishi Motors использует самые смелые и современные разработки, и которая с момента своего появления и по сей день является одним из самых грозных соперников на чемпионатах мира по ралли во всем мире. С этого момента имя Lancer прочно ассоциируется с высокими технологиями, надежностью и японским качеством.

В девятом поколении Lancer Evolution не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:

Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)

Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)

Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя

6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами

Большой задний спойлер из углепластика

Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)

Lancer Evolution IX получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara, черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.

На Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха.

Результат налицо: технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/,
http://www.avtomarket.ru/
и http://autorate.ru/

Отзывы о Mitsubishi Lancer


Stas, Пермь
1,6 АТ черного цвета. Куплен новым. Дополнительно установлены: защита двигателя, дефлектор на капот, сигнализация с автозапуском.

О хорошем. Приятный, ничего не скажешь авто. Сел, поехал и понял - не ошибся. Управлять авто в городском потоке легко и комфортно. Автомат, поначалу тупивший, "обучился" и заработал ровно. И вообще, к автомату особых претензий нет. Динамика авто позволяет при желании уезжать с перекрестка далеко не последним. 98 лошадок "запряжены" с умом.

Отличные тормоза помогают успешно избегать встреч с подрезальщиками, погоняльщиками и другими опасными для общества оленями. На трассе машина легко и непринужденно разгоняется до 170 км\ч. Режим D - драйв для движения на больших скоростях и особенно на обгонах! Совершенно не пригоден и, я бы сказал, опасен; нажатие педали в пол при обгоне - сброс передачи на ступень вниз, бестолковый рев двигателя и все. Выезжая за город, почти всегда перехожу на ручной режим. На обгонах за городом ВСЕГДА включаю типтроник. Подвеска автомобиля жесткая. Кому как, а мне нравиться. Частенько "не замечаю" ужасы наших дорог, все успешно проглатывается. Рулевое - отдельная песня. Рулится авто изумительно, четко и предсказуемо! Расход топлива хотя и выше заявленного процентов на 15, но я не в обиде.

О плохом.

1.В начале зимы, в первый резкий перепад на мороз, придя на стоянку, обнаружил, что все правое боковое стекло в мелких трещинах. Иными словами, стекло рассыпалось и висело на тонировочной пленке (если бы не она - осколки лежали бы на сидении). Внимательно изучив поверхность стекла, убедился, что стекло лопнуло само. На поверхности не было ни трещин, ни царапин. Вообще ничего. Тут же привезенный менеджер автосалона, важно кивая головой и фотографируя машину, согласился, что стекло не было повреждено и это явный брак. Но, как оказалось, рано я радовался. Автосалон сообщил, что таких случаев на данных машинах не зарегистрировано и принимать решение будут в автосалоне. Письменный ответ дилера поверг меня в жуткий хохот. Цитирую - стекло было повреждено в результате удара мягким предметом, по-видимому футбольным мячом. Я представил картину - ночь, стоянка и охранники играющие между машин в футбол. При наличии КАСКО спорить и тратить время просто не хотелось. Итог - замена стекла по страховке.

2.Цены на оригинальные запчасти (что менял):

стекло переднее правое - 8400

задний противотуманный фонарь - 4350

Однако!

Резюмирую. Нормальный авто без излишков, оправдывающий свою цену на 100%.


Владимир, Воронеж
Здравствуйте все кто еще не разочаровался в приобретенном Ланцере. Данный автомобиль у меня третий после ВАЗ 21213-9лет, ВАЗ2110-1,5 года. Приобрел я его случайно в сентябре 2006 г., хотя желание покупки именно этой модели было давно, но очередь омрачала.

Первоначально посмотрел Ниссан Алмера, но цена была выше и дилеров не было. Приехал в салон, а там меня ждал сюрприз. В салоне стоял черный Ланцер, кто-то заказал, но отказался. И хотя я хотел серебристый, но увидев черный то сразу влюбился.

Черный цвет смотрится богаче, но требует к себе более тщательного ухода. Царапины в близи видны, стали после нескольких моек, но это особенность темного цвета.

На данный момент пробег 16900 км. Езжу каждый день, проблем с запуском в прошлогодние морозы не было. Расход топлива 9-10л по городу. Ездил на юг кондей порадовал, было комфортно, хотя при резких маневрах приходилось его отключать тупил двигатель. Расход 8 л. На капот приземлился камень образовалась вмятина. Удешевление автомобиля отразилось на толщине металла.

Сервис как по всей стране судя по отзывам дорогой. На счет компетентности пока не могу ничего сказать, прошел 2-е ТО. В целом машина не разочаровала меня. Мягкая комфортная подвеска, как потом оказалось на Ниссане она очень жесткая. Мягкий комфортный салон, правда, сидения водителя не совсем удобно. Звучание музыки вполне устраивает.

Особо хотелось отметить высокий клиренс. Снегопад, колеи преодолевает, не цепляет днищем.

Тормоза на хорошем уровне, машина останавливается четко, распределитель тормозного усилия не дает ей клевать носом и разворачиваться.

По необходимости можно перевозить в салоне не габарит, сидения удобно складываются.

Есть один недостаток, при повороте на неровностях в торпеде слышен пластиковое постукивание, ощущение болтается какой-то разъем, как избавиться не знаю, кто сталкивался с этим поделитесь.

Мой вердикт - хорошая машина, и если появится случай, то следующий автомобиль будет новый Ланцер правда не знаю насколько он будет доступен по цене.


Александр, Волгоград
Здорова всем кто интересуется авто.

Много расписывать о Lancere ,1.6, средней комплектации invaite не стану в нескольких словах моё представление о этой заграничной машинёшке. До меня много уже её описывали, но добавлю и может в чём-то повтарюсь.

Машинка вообщем хороша на те деньги что она стоила в 2006 году, она вообщем их оправдывает. С первого взгляда симпатичная и дизайн неплохой, но правда лишнее то что её удлинили в пустую за счёт переднего и заднего бампера. Во первых если заглянуть из нутри - одна пустота, да и задний крепится ну очень хлипко, на четырёх маленьких кронштейнах из пластика. Они лопаются на раз если не дай бог попалась на дороге выбоина, а потом болтается вибрируя, держиться за счёт верхних и боковых. И что интересно тоже пластиковых шурупах (и к стати очень даже отлично).

Но в этой пустоте и хлипких переходниках есть свой плюс - если вдруг при парковке задом или вообще кто нибуть не так уж сильно въедет в зад - этот столь хлипкий бамперок становиться словно резиновым (про передок не скажу как, не пробовал), конечно кронштейны лопаются, но бамперок остаётся словно невредимым, без изменения формы и вмятин. Возможно могут вылететь противотуманки красные, к стати тоже не к месту придуманные, так ради дизайна по моему мнению, немного ранним годом выпуска без них намного лучше.

Переходя к салону, скажу то что салон по вместительсту очень приличный, места хватает и спереди (даже длинноногим) и сзади. Сиденья не очень удобные, как простенькое кресло, лишь бы на чём сидеть было. Если проехать от 500км устанешь и не скажешь что в иномарке ехал. Убивает в тёмное время суток красный свет от спидометрной иллюминации, глаза очень устают, но это поправимо если кто любит поковыряться в нутрях, пару саморезов и после того как вынешь спидометрные внутренности нужно снять красные резинки с лампочек которые идут на подсветку и у вас милая нежная желтоватоватая подсветка спидометра.

Колонки не ахти, думаю засунули самые ширпотребовские хотя и с маркировкой мицубиси, лучше заменить, но на первое время сойдут и не при сильном звучании басов. Шумов салона почти никогда не слышно, бывает где-нибуть поскрипит, пошуршит, но пропадает. Если хочешь найти где это происходит , то в непрогретом салоне проедь по щебёнке, так как при нормализации салонной температуры усё пропадает в миг. двигателя в салоне почти не слышно, так приятное бурчание и напоминание что он есть под капотом.

Прогревается салон и отмораживаться стёкла быстро, если конечно на сервисе не забывать менять салонный фильтр. В мороз тоже заводиться с легкостью, возможно при морозе поскрипит ремешок но через пол минуты всё пропадёт.

Немного о ходовой, вообщем претензий нет, немного жестковата на дороге, но если хорошая резина то это не замечаешь. На поворотах на скорости держит дорогу отлично, уже не один раз пробовал. Гаи не догоняют, слинять можно в два щёта, так как с места трогоется резво и если правильно разгоняться. Не тупит, 1.6 вполне хватает, можно почувствовать спиной упругость сиденья.

Работа двигателя стобильная, если на свечи не забивать, а заменить в срок, то проблем не будет.

Хорошо себя ведёт на песочке, если на брюхо не положить то проходит отлично, нет резкости проворачивания колёс при плавном нажатии на газ, а если уж посадил, то лезь за домкратом. Поднимай зад с одной стороны и езжай дальше.

Очень хорошая слышимость при тишине салона от вылетающих камней из под колес по их аркам. Пластик делает звук ярким, можно пройтись антигравием по аркам и намного тише становиться. Колдобины наших дорог проходит хорошо, прогладывает, на медленной скорости конечно от жесткости подвесок чувствуешь когда ход пружин кончается. В остальном машина прелесть. То, что я её взял, не жалею, за год прокотал уже пятый десяток и изменений пока не замечаю в худшую сторону.

Да вот ещё, под капотом всё не чо, но советую замазать заклеить и т.д. отверстия в районе арок колес, мало того что движок не упакован, так ещё много лишних отверстий под чо не знаю может под какое-нибудь доп. оборудование, так в дождливую погоду из них грязь летит очень сильно, далее переходят брызги на ремни а они уже раскидывают везде где есть свободное место. Вот.

Ну а в остальном говорю одно - мутсубиша ланцер в средней комплектации инвайт, 1.6 стоит тех денег которые вы за неё отдадите и советую не берите чёрный цвет, несколько моек и вид будете исправлять только полиролем, в салоне за сто баксов ветровики на двери (отвалятся), ковры за эту же цену (намного дешевле можно найти поблизости, и сигнализацию с музыкой (сэкономите не одну сотню долларов).

Удачи.



Реклама