Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI L 200

Mitsubishi L200



Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году.

В 1979 году автомобиль получил титул "Лучший пикап года" в США.

В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200.

Покупатели пикапа смогут выбирать между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса. Это поколение Mitsubishi L200 будет обладать динамикой легковых автомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4. Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым "автоматом". Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом.

В 2007 году в России начались продажи четвертого поколения полноприводного пикапа Mitsubishi L200. Новое поколение отличают более стильный, спортивный дизайн, возросшая динамика, повышенный комфорт, а также усовершенствованные внедорожные характеристики. В частности, машина оснащается специально разработанной для суровых эксплуатационных условий 5−ступенчатой механической либо 4−диапазонной автоматической коробкой передач. Среди технических особенностей также выделяется новая трансмиссия Super Select 4WD, которая за счет возможности движения в режиме постоянного полного привода обеспечивает более уверенное поведение автомобиля на дороге.

Модель L200 доступна российским покупателям в четырех вариантах комплектации, цены на нее колеблются от 25 до 33 тыс. долларов.

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
и http://www.avtomarket.ru/

Отзывы о Mitsubishi L 200


Андрей, Севастополь
Неделю как купил L200 в новой буде. Я в восторге. Салон супер. Жестковаты сиденья, а в остальном, всё очень удобно и красиво.

Машина на обкатке, поэтому больше 140км/ч не ездил. У нас в Крыму много затяжных подъёмов на одном из них начиная с 80км/ч вышел на пятой под 130км/ч считаю это очень высоким показателем для пикапа. У меня старенький спортивный Ford Fiesta XR2 (1.6л 95л.с 88года) "пуля" так я на нём в этот подъём больше 140ка не вхожу.

Рекомендую покупать полную комплектацию. Знакомый купил пустышку, она на четыре тысячи дешевле, моя стоит 29800 в Одессе. Официальные диллеры объявят о начале продаж только в июне и ориентировочная цена будет в районе 40000$.

В полной комплектации такие отличия от "пустышки": abc.airb. cd mp3. расшерители арок литые диски и резина пошире, противотуманки, алюминевые подножки, в салоне на торпеде экран с компасом, температурой за бортом, расходом топлива и т.д. Дополнительный светильник над передней парой сидений с футляром под очки, на заднем сиденье откидной подлокотник с встроенными подстаканниками, руль и консоль на коробку обшиты кожей. Так что ещё? Электрика на зеркала, климат-контроль. Стеклоподъёмники есть и в простой версии а так же в простой установлен кондиционер . Да, чуть не забыл, для милых дам в полной версии есть зеркальце под козырьком.

Про надёжность ничего, пока, не могу сказать ещё тысячи не наездил. Вчера пришлось погонять по крымским степям подвеска чувствует себя отлично. Сидя в таком шикарном салоне, хотелось бы не слышать работы двигателя, но ведь это пикап, а значит рабочая машина, требующая издержек (сам себя успокаиваю). Двигатель слышно на малых передачах, на трассе же всё вполне прилично.

Не много разочарован заводкой машины. Нужно подождать пока потухнет спираль накаливания, затем стартер сделает пару оборотов, а уж потом вы услышите заветное урчание мотора. У меня грузовик mitsubishi canter 3,9л 99года, так на нём спираль на приборной доске загорается только при минусовой температуре и заводится он с пол оборота. Ну, если не с чем сравнивать, то вас такая заводка вполне устроит. Уже успел загрузить машину под 700кг, груз везёт отлично.

Что вам ещё рассказать. Заднее сиденье откидывается, за ним домкрат и ключи для замены колёс, место позволяет засунуть туда дипломат или небольшую сумку. У нас в городе пока четыре таких машины, в день человека по три подходят с вопросами и многие оборачиваются или просто заглядываются.

Машина действительно красивая и внутри и снаружи, а по ходовым качествам, думаю не уступает предшественнику. Установил себе турботаймер, немного не привычно оставлять машину на нейтралке с работающим двигателем. Ну, вот вроде и всё.

Мои рекомендации покупайте и вы останетесь довольны. Фото и характеристики найдёте в интернете.

Удачи на дорогах!


Андрей, Салехард
Приобрел я таки свой новенький Mitsubishi L200

Делюсь впечатлениями приобретения:

Признатся честно ожидал лучшего, но все по порядку. Взял я эльку в последней комплектации, поскоку очень хотелось принудительную блокировку на задний мост, а в старой своей праворукой тойоте сурф (91 г.) ее так не хватало, встревал не раз на зимнике и заснеженных поселках. Снаружи смотрелась натертой она чудесно, но салон меня несколько разочаровал (сдается мне сказывается таиландская сборка):

1. Кой где криво лежит пластмасса

2. Сама торпеда со вставкой под алюминий смотрится не очень - уж лучше была бы черной вставка;

3. Сидения показались неудобными и жесткими;

4. Подголовники не прилегают к голове, поскоку не регулируются по горизонтали;

5. Эмблема L200, что на водительской двери, приклеена криво, к тому же уплотнитель двери в верхнем углу скорёжен;

6. Не понравилась отделка потолка - на дверных проемах началась скатываться;

7. Ручки салона над дверями исполнены отвратительно, при их открывании открывается неприятная картина отверстий и болтов, а когда отпускаешь они ужасно хлопают по потолку;

8. Педаль газа показалось слишком близкой к правой нише салона и нога постояна шеркает.

Брал я эльку в Сургуте - местном официальном дилерском центре, обслуживание понравилось, правда дорого - сразу купил фильтра (масляный, топливный, воздушный), коврики отказался брать - дорого. Хотел купить еще сразу кунг либо зимнюю резину, поскоку гнать в Салехард - это более 1500 км, а около 300 из них это ужасный зимник, который к этому времени мог закрытся. Кунга в наличии не оказалось и я двинулся в отсоветанный знакомыми магазинчик за зимней резиной, однако оказалось, что я посеял банковскую карточку и гнать пришлось на летней резине, но коврики я все же приобрел.

В Сургуте была грязь, проехав км 200 - 300 на север уже пошел гололед и снег - ехать приходилось 60 - 70 км/ч. Где-то на пол пути к тому же отказал дальний свет - в салоне при этом завоняло паленым, дальше ехали только на ближнем. В общем за сутки добрались до зимника. Для непосвященных автотранспортного сообщения Салехард с "землей" не имеет, зимой есть возможность выехать по зимнику на Надым (до середины весны зимник нормальный и бывает ездят даже не полноприводные машины). Другими вариантами являются в зависимости от времени года платформа со ст. Лабытнанги и паром по Оби)

К нашей радости (я был с братом) зимник оказался еще открытым, но сказали что уже гоняют лишь уралы и камазы с тремя ведущими мостами. Что делать, запаслись дополнительным горючим, провизией и в путь. Впечатления от проходимости эльки даже на штатной летней резине оказались на высоте - сами до такой степени не ожидали.

Однако по пути стали встречатся мрачные картины - груженые перевернутые уралы в составе караванов, которые уже едут две недели, замученные мужики с чумазыми рожами. Навтречу на тросах тянули Уралы полноприводные машины и по мнению сидящих в них дальше ехать не стоило. Однако обратной дороги не было. На открытых участках было ужасно переметено. Там где колеса доставали хоть какого либо сцепления элька пёрла несмотря не на что, но только начиналась слишком глубокая снежная колея от уралов - колеса повисали в воздухе. Местами разгребали середину впереди пути, чтоб машина не висла. Где-то на середине пути встретили навстречу камаза, который сказал, что впереди участок из 4 км перемело так, что даже он пробивался 4 часа. Плюнули поехали - там и заночевали. К обеду следующего дня попался первый попутный Урал, который на тросах перетянул этот участок, дальше не стал - соляра говорит на исходе.

Следующие километров 70 ехали без особых проблем, однако последний участок пути - много голой тундры, которым нас так пугали, где и пришлось ночевать уже вторую ночь. Благо на утро появился караван из пяти Уралов, который и перетянул дальше.

Результат: очень довольны остались передним бампером и защитой, которые как одна лыжа катился по межколейке. Ни чего не оторвали, не сломали, когда нас тащили, все время помогали своим ходом, причем неплохо. Проходимость СУПЕР! Думаю, если бы стояла зимняя агрессивная резина и больше штатной по размеру - то везде проехали бы без особых проблем. А самое главное на зимнике это солярка и водка.


Сергей, Москва
Машина куплена два года назад. На сегодняшний день пробег составляет 68 000 км. Все затраты на ее содержание составляют: 1. Т.О.; 2. расходники. И все! В самые лютые морозы, которые были в этом году, заводилась без каких либо проблем, надо было только лишний раз повернуть ключ. Солярку покупал и ни каких присадок не лил. Часто ездил на рыбалку, довольно далеко Волга, Дон, Рыбинка. Загружаешь в кузов все и даже больше, машина от этого только мягче становится, а на тяговитости мотора практически не сказывается. Проходимость просто класс.
Единственное могу посоветовать это иметь цепи, если оставите родную резину, будет вести себя намного увереннее по залитому чернозему и болотцам.

Вообщем могу сказать, что от машины получаешь все на что рассчитываешь.



Реклама