Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI OUTLANDER

Mitsubishi Outlander



Прототипом Mitsubishi Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek.

Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец».

Вседорожник Mitsubishi Outlander — оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Аутлендер обладает отменной управляемостью, проходимостью и благодаря высокой посадке хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Трансмиссия Мицубиси Аутлендер — Full Time 4WD с самоблокирующимся межосевым дифференциалом позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность.
Независимая подвеска всех колес Mitsubishi Outlander, как и трансмиссия, позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Новое поколение Mitsubishi Outlander от ее предков отличает, во-первых, платформа гольф-класса, повышенной прочности кузов. У внедорожника появились и новые амортизаторы, и новая алюминиевая крыша, и другие технологии.
Инженеры Mitsubishi не забыли и о салоне. Семиместный Outlander оснащен еще и двумя дополнительными раскладными креслами, которые хранятся в «подполе» машины. Удобный салон и багажное отделение выполнены в спортивном стиле. Безопасность движения гарантирует система активной стабилизации Active Stability Control, которая задействует и тормоза, и полный привод, и коробку, и использует множество датчиков. Все это стоит на 18-дюймовых легких 5-спицевых колесах с шинами 225/55R18.

Outlander предлагается с двигателями 2.0 и механической коробкой передач, и 2.4 MIVEC, который доступен как с механической коробкой, так и с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS — II, позволяющим переключать передачи вручную.

Mitsubishi Outlander XL - многоцелевой среднеразмерный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Новый двигатель 3.0 л V6 MIVEC мощностью 220 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости. Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора. Подрулевой переключатель передач лепесткового типа позволяет переключать передачи, не отрывая рук от руля.
Сниженный вес кузова и прочность его конструкции сочетаются с новой архитектурой подвески, обеспечивающей лучшие в классе управляемость и комфорт.

Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия или в целях экономии топлива для наиболее комфортного вождения.

Мицубиси Аутлендер ХЛ отвечает широкому ряду потребительских запросов. Практичные владельцы по достоинству оценят большое количество подстаканников, держателей для бутылок, многосекционных отделений для мелких предметов и охлаждаемый вещевой ящик в салоне автомобиля. Открывающаяся нижняя секция задней двери и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а наличие рейлингов в багажном отсеке повышает его функциональность.

Mitsubishi Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. Водитель и пассажиры защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, а также безопасным кузовом RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья. Высокая посадка водителя позволяет улучшить передний обзор и повысить активную безопасность автомобиля.

Кузов RISE с усиленной защитой от ударов существенно повышает степень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения, вне зависимости от направления удара.
M-ASTC (интегрированная динамическая система стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система) обеспечивает превосходную управляемость автомобиля на всех дорожных покрытиях, в том числе скользких и заснеженных. Непрерывно получая информацию от бортовых датчиков о движении автомобиля, система распределяет оптимальный крутящий момент на все колеса в зависимости от дорожной ситуации и помогает устранить занос.
В число дополнительных систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями. Кроме этого Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения.

Тест Mitsubishi Outlander XL можно почитать на сайте 5 Колесо.


По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
, http://www.avtomarket.ru/
и http://outlander-xl.nikol.com.ua/

Отзывы о Mitsubishi Outlander


Рома, Коростышев
Ну, вот на конец то свершилось, дождался я новый аут с трёхлитровым мотором. Почему аут? Не знаю, до этого был тоже аут 2,0 МТ. Машина в целом нравилась, несмотря на периодический скрип сзади и маленький багажник. За два года эксплуатации (60т.км) ни разу не подвела, супер в управлении.

Но все таки хотелось большего. По словам изготовителя в Mitsubishi Outlander XL воплощены все пожелания владельцев предыдущего аутлендера. И вы знаете, или это субъективное совпадение, или я не знаю.

Новый аут во всём угодил мне: мотор220л.с. - динамика просто поражающая, возможность отключения полного привода, кожа на уровне, автомат 6ст - супер и даже лепестки переключения под рулём, ксенон - тоже не плохая штука, Bluetuth Hands Free , музыка Rokford Fosgate 650Вт - бомба, багажник теперь в два раза больше.

Певое впечатление (проехал всего 3000 км):

Машина, конечно же стоит своих денег 44000$, расход 100-110км/ч - 12л, 130-140км/ч - 15л, 150-160км/ч - 16л, несмотря на то, что Изготовитель декларирует, что машина мягче за предшественника - это никак не почувствовалось.


Дмитрий, Москва
Скажу сразу, что речь пойдёт о версии TURBO. Машину приобрели в конце мая. Успел накатать 5.000 км. на сейчашний момент. Машиной в целом доволен, но есть и недостатки. Начнём с того, что разгон просто ураган для машины с такими габаритами - почувствовав эти ощущения раз, хочется всё снова и снова их испытывать, и даже не замечаешь, как расход переваливает за 20л/100км - всё это начинает казаться мелочами по сравнению с динамикой. Кстати насчёт экономии топлива - авто может ехать довольно экономно, если не давить всё время на газ - спокойная езда обойдётся в 12 - 15 литров, иногда бывало и меньше - 10 литров, но это уже издевательство над собой и машиной. Не очень удобно и то, что горючка то только 98 - не везде можно встретить даже в Москве, что говорить о других местах. Не понравились и родные 17 шины GEOLANDAR - довольно плохо держат повороты и эффективность торможения могла бы быть и повыше, учитывая то, что иногда осаживаешь машину с 200 км/час - не очень приятно чувствовать, как машина идёт юзом.

Всё это поправимо, когда обуваешься в новые покрышки. Но разгон, он перекрывает все минусы, это сказка - приятно, когда полуторатонный кроссовер со светофора оставляет позади новенький ACCORD 2.4. с механикой. Хотя опять же - управляемость портят родные покрышки.
Салон вполне удобен - ничего лишнего, всё под рукой, очень много места на задних сиденьях, но багажник мал - хотя я редко это замечаю.
Относительно надёжности говорить ещё рано, но под капотом уже что-то посвистывает - не самый приятный момент, учитывая цену автомобиля почти в 40.000$.


Александр, Нижний Новгород
Отъездил год на Outlander, на днях поменял на новый, в более дорогой комплектации (люк, кожа). Привык менять машины регулярно, захотелось и в этот раз что-то новое. Рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). По соображениям экономики - нужно инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается - жена ездит с ребенком на заднем сиденьи, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла.
Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше "сеть" отрубалась сразу.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Комфортная скорость 140-150. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4. Но, по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много.

Расход топлива на двигателе 2,4 колеблется в широком диапазоне. Минимально при очень спокойной езде на трассе можно уложиться в 10 литров. Но для этого нужно очень-очень постараться. В среднем получается 13 литров. По городу - 14-15 литров на 100 км. При очень энергичной езде можно сжечь и 18 литров!

Версия Turbo бодрая, но очень не сбалансированная. Привлекательное соотношение цены и динамики. Но и только. Дальше минусы для повседневной езды. И какие. Коробка - только механика с тугим сцеплением. Автомат, видимо, не держит возросший крутящий момент, от того и не ставят. Удручает и неровная динамика из-за небольшого по объему турбированного двигателя (до 3000 оборотов машина едет довольно вяло и только после включения турбины оживает. Бензин потребляет только 98. 95-й - как исключение. При этом машина прожорлива (если ехать быстро), а бак исчезающе мал. Короче, практичности - ноль.

Технически машина с двигателем 2,4 и АКП сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости - ни то ни се, четвертая годится только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы, как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (нету у них 5-ти ступенчатого автомата на машину такого уровня или там системы курсовой устойчивости) выкручиваются как могут. И ведь могут.

По салону мнения наблюдателей различаются. Большинству кажется простоватым - мало кнопок, нет родной музыки, нет дисплея на центральной консоли. В то же время, на мой взгляд, есть выразительность и стильность. Да и разбираться в управлении всем на ходу легко. Поставил DVD и вроде бы уже весело.

Положительные моменты:

1. Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади - ничего особенного.

2. Лаконичный стильный салон. Разумный такой минимализм. Приятная и довольно яркая красная подсветка приборов. Хорошая спортивная нота. Симпатичные круглые часики в центре гармонируют с круглыми же дефлекторами вентиляции.

3. Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать.

4. Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Пересмотрел свое мнение на версию с люком. Пара сантиметров высоты пропала, но на голове потолок все равно не лежит.

5. Приемлемая для полноприводника динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат.

6. Можно проехать там, куда не поедешь на моноприводной машине. Например, на бордюр или в небольшой сугроб или в размокший газон. На большее смелости не хватает, так как машина не снабжена ни пониженной, ни блокировками. Да и дорожный просвет и ходы подвески относительно не велики.

Приятные мелочи:

1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.

2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений

3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.

4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.

5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.

Неприятные мелочи:

1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.

2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.

3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.

4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.

5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику. Сабуфер вставили в запаску. Дорогое решение, но багажник остался неприкосновенным.

6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.

7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой то дефект системы вентиляции.

8. Великоват угол разворота.

9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.

10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.

11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.

12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.

Спорные моменты:

1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.

2. Низкопрофильная резина на 17" дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти не реально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов - дорого.

3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют.

4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.

Отрицательные моменты:

1. Небольшой топливный бак, которого хватает реально на 350 км езды! Постоянные заезды на заправку не вдохновляют совершенно.

2. Практически отсутствует шумоизоляция колесных арок. При езде по графию или песку это очень докучает. Если берете машину надолго и всерьез, рекомендую сделать.

Проблемы эксплуатации:

С новой машиной пока проблем не было. По опыту общения с предыдущей могу ожидать следующего:

1. Скрип в задней подвеске. Видимо эту конструктивную особенность так и не устранили ее в 2005 году, несмотря на уверения дилеров. После смазывания втулок в задней подвеске силиконом на какое-то время стало тихо, но уже через месяц поскрипывание вновь стало заметным. Хотя иногда пропадает.

2. Есть (или появляются, время от времени) сверчки в салоне.

3. Жесткость кузова могла бы быть выше. При путешествии по сугробам и кочкам слышатся неприятные скрипы, которые можно отнести только на игру кузова.

Кстати, разговаривал со знакомой, которая ездит на таком же Outlander. Ощущения мелких, досадных мелочей (сверчки, скрипы) все те же. Тенждениця, видимо.

На что бы поменял:

Возвращаясь к началу отзыва. В своей ценовой группе реальных альтернатив Outlander не увидел. Хорошо смотрится новая Suzuki Grand Vitara, но кажется этот автомобиль более внедорожным и менее динамичным. Смотрел на замену Nissan Murano. Общее мнение - 56.900 - дорого за такой автомобиль. Машина с отличным экстерьером, резвым двигателем, но в урезанной комплектации и со скудным интерьером не может стоить как Lexus. Качество материалов отделки не дотягивает, бренд не премиальный. Совершенно не понятно, почему Nissan не захотел выйти в пустующую на российском рынке нишу среднеразмерных внедорожников от 40.000 до 50.000? Хотя, глядя на ценики, видишь, что магическая отметка 56.900 (цена прежней комплектации Lexus RX R1) как то очень часто мелькает в прайсах. Столько же стоит и Murano и Volvo XC90 в начальной комплектации.

Lexus RX 350 выглядит сейчас очень привлекательным предложением. Считаю, что мощным двигателем и перенастроенной коробкой Lexus RX просто подкосит сейчас основных своих конкурентов. Минимальными усилиями раз и выскочили опыть на шаг вперед остальных. Если бы не очереди и не статистика угонов (читай - высокие расходы на защиту автомобиля) может быть и взял бы в этом году.



Реклама