Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI GALANT

Mitsubishi Galant



В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Новое поколение Mitsubishi Galant обладает ярко выраженным спортивным стилем, являясь при этом в высшей степени респектабельным автомобилем. Передовые технологии Mitsubishi в сочетании с безупречным качеством, комфортом и высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности ставят Мицубиси Галант в ряд лучших представителей седанов бизнес-класса.

При разработке автомобиля Мицубиси Галант особое значение придавалось тому, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать автомобилю прекрасные аэродинамические характеристики. Подчеркнуто резкие линии передней части Galant говорят о мощи и динамичности автомобиля. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают автомобилю красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику автомобиля.

По сравнению с предшественником габаритная длина увеличена на 235 мм, высота — на 70 мм, а колесная база — на 115 мм. Ширина автомобиля также выросла на 10 мм. Выросший в размерах салон нового Mitsubishi Galant предлагает больше пространства для ног пассажиров и над головой. Став крупнее и солиднее, но не потеряв элегантность и безупречное чувство стиля, Galant дарит ощущение простора и свободы.

Новый Мицубиси Галант комплектуется двигателем объемом 2.4 литра (158 л.с.) и автоматической трансмиммией. Разгонная динамика - 11.5 c., максимальная скорость - 200.0 км/ч.

Купить Mitsubishi Galant можно в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Подробный тест Mitsubishi Galant опубликован на сайте AutoDays.ru.

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
и http://www.avtomarket.ru/

Отзывы о Mitsubishi Galant


Александр, Москва
На вкус и цвет товарищей нет, поэтому моё мнение по внешнему виду очень субъективно. Тем не менее, меня всегда завораживал и восхищал вид "Галантов", именно последних моделей: 97-03 годов. Ждал выхода новой модели, к сожалению, "Галант"-2006 оказался явно не в моём вкусе.

Теперь немного о самой машинке. Установлена адаптивная коробка передач, как понятно из названия, компьютер, управляющий автоматом, подстраивается под вашу манеру езды. Это не всегда "плюс", во всяком случае, для Москвы, где по несколько раз в день простаиваешь в пробках и "приучаешь", тем самым, коробку к стилю езды.

Сложно дать советы будующим владельцам по эксплуатации, поскольку все мои поломки были - это замена задней подушки. Всё остальное, т.е. замена расходников происходило во время Т.О. Наверное, как и для каждой машины, для "Галанта" важно найти нормальный сервис, специализирующийся именно на этой машине. Таких в Москве несколько, замечу, далеко не все компетентны в своём деле и порядочны. Мне с сервисом повезло. Умышленно не буду называть адреса и названия, но хотел бы настоятельно предостеречь бедующих владельцев от некоторых из них. Бензин ест 92-ой, 95-й лить смысла нет, по америкосовскому мануалу там оптимальное октановое число именно это.

Расход по городу: летом - 11-13л.; по трассе летом - 8-11; зимой - литра на 2 больше в городе, на дальние расстояния зимой не ездил. Да, расход я писал исходя из своей манеры езды (езжу достаточно резво), поэтому на трассе 8 литров, если ехать 90-100км/ч, 11-12, если "топить". Написать можно многое, подводя черту, могу сказать, машиной я остался доволен. Единственный "минус", бедненькая "американская" комплектация.


Сергей, Москва
Купил 3-х летний мицубиси с двигателем 2,4 литра, АКПП и пробегом 90 000 км. За год проехал 20 000 км и убедился, что недаром выбрал эту машину. Хотел сначала заказать Форд Фокус 2, но буквально перед поездкой в автосалон встретил знакомого, который продавал Галант. Проехал на машине – понравилось. Затем звонил знакомым, читал отзывы в интернете и решил купить, так как цена оказалась приемлемой (много автомобиля за разумные деньги).

Поменял масло в двигателе, АКПП, фильтры. Бензиновый фильтр встроен в бензонасос – замена с работой около 270$. Пока не решился поменять. Покупал автомобиль перед зимой, поэтому сразу пришлось потратиться на комплект зимней резины – 350$. Защиты двигателя не было – ещё 3500 рублей. Экономить не стоит, один раз сел на сугроб, получил массу неприятных ощущений. Если застрял, включаешь пониженную передачу и потихоньку выползаешь, главное не газовать и с коробкой все будет в порядке. В плане эксплуатации – сел, завел машину, немного прогрел и поехал. Зимой заводилась при –25 мороза. Проблем не доставляет никаких.

Минусов у машины немного: дорогое «железо» на заказ из США от 2-х недель до месяца. От «европейцев» и «японцев» не подходит – оригинальная конструкция. Зато кузов крепкий – в задний бампер врезался уазик, бампер лишь слегка поцарапался, на сервисе подтвердили что у «американцев» крепче конструкция. На 100 000 км появилось биение при торможении, поменял тормозные диски с колодками (не оригинальные) и стойки стабилизатора (оригинальные) + масло + свечи + кое-что по мелочи = итого 500$. И все!!!

Конечно, салон у машины на троечку: следы от сигареты, потертая светлая и очень маркая обивка. Но когда едешь, всего этого абсолютно не замечаешь. Отличная плавность хода и незаметная работа АКПП располагает к неспешной езде, но когда хочется, можно и «позажигать», мощности 150 л.с. хватает. Расплата за комфорт – большие крены кузова при резких поворотах.

Я свой выбор сделал удачно и не пожалел о покупке ни разу. Плюсов у машины намного больше, чем минусов. Возможно, просто повезло с машиной, а в остальном решать Вам: покупать или не покупать.



Реклама