Mitsubishi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mitsubishi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про Мицубиси, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mitsubishi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MITSUBISHI COLT

Mitsubishi Colt



Mitsubishi Colt - автомобиль малого класса В, появился в 1984 году для того, чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным автомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже автомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.

На российском рынке покупателям Мицубиси Кольт предложат на выбор два ультрасовременных двигателя, объемом 1.3 и 1.5 л. Все они оснащаются системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control — фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), благодаря которой моторы имеют высокую удельную мощность и обеспечивают ровную тягу в широком диапазоне оборотов. С любым из этих моторов будут предлагаться либо традиционная механическая коробка передач, либо сверхсовременная роботизированная автоматическая Allshift, обеспечивающая легкое переключение при минимальных потерях мощности.

5-ступенчатая механическая коробка передач с по-спортивными короткими, четкими ходами рычага КП является стандартной для Colt. Так же Mitsubishi Colt комплектуется ультрасовременной 6-ступенчатой механической роботизированой коробкой передач Allshift.

Просторный и высокий салон Mitsubishi Colt имеет большое количество трансформаций, в частности задние сиденья могут быть не только сложены по частям для увеличения объема багажника, но и передвигаются по продольным направляющим.

Colt оснащается передней подвеской типа Макферсон и задней полунезависимой подвеской со связанными рычагами. В рулевом управлении применяется современный электроусилитель.

Модели Mitsubishi Colt 2007 модельного года отличаются высоким уровнем безопасности (АБС, EBD, две надувные подушки безопасности устанавливаются уже в стандарте; боковые подушки безопасности входят в штатную комплектацию моделей 1.5 Instyle) и комфорта (полуавтоматический кондиционер с охлаждаемым отсеком для бутылки в вешевом ящике, стильный CD-ресивер Mitsubishi, многофункциональный центральный дисплей, подогрев зеркал и передних сидений, электростеклоподъемники).

Купить Mitsubishi Colt можно официальных дилеров Mitsubishi.

По материала сайтов http://www.mitsubishi-motors.ru/
и http://www.avtomarket.ru/

Отзывы о Mitsubishi Colt


zzz
Машина 2006 года апрель. Двигатель 1,3 робот. Машина покупалось так, что бы водить могли и я и жена. Она должна была быть не большой, но и не очень маленькой с вместительным салоном, двумя подушками, подогревом сидений, АВС, кондиционером, АКП и ценой от 400 до 500 т.р. ПОЧЕМУ? Мой рост 184, вес 100 (или около), машина ночует на уличной стоянке, а ещё мы ездим в отпуск на машине.

НРАВИТСЯ:

Панель приборов проста и удобна, управлять кондицеонером легко, может кого то будет раздрожать зеленоватоя подсветка пластиковой отделки в салоне, но мне и жене это нравится.

Нравится когда открываешь машину с кнопки центрального замка и в салоне загорается свет ещё до открытия дверей, прерывистый режим дворников с корекцией от скорости, задние сидения приподняты относительно передних и ты можешь следить за дорогой сверху (относительно конечно), но при этом ощущение салона становится ещё больше, так как глазами не упираешься в передние сиденья.

Подогрев сидений имеет два режима особенно удобно, когда на улице далеко за -20, завел, включил подогрев и вроде не так и холодно, стал согреваться можно включить и послабее. Учитывая опыт эксплуатации прошлой машины, когда очищая скребком лобовое стекло всё поцарапал. Теперь отогреваю за счёт отопителя, вполне сносно, если есть в запасе 15-20 минут. Хорошая оптика, удобно складываются и двигаются сиденья.

НЕ НРАВИТСЯ:

Шумноват двигатель, а с 60 км/ч добавляется шум колёс. В стандартной комплектации нет пепельницы и прикуривателя-опция в 180 у.е. Спинка передних сидений полностью не откидывается назад, нет полноразмерного запасного колеса, дорого стоит нормо-час на ТО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Сейчас пробег 28000 км. В отпуске проехали 6000 км за 9 дней, да и погода была снег, слякоть, дождь, мороз всё по полной программе. Машина показала себя прекрасно, никаких намёков на капризы, только доливал незамерзайку. Заднее стекло можно не чистить, при скорости 90-100 км/ч и слякоти на дороге задний дворник ещё на место не встал, а стекло уже грязное, так что если мне надо было посмотреть что там творится, делал это разово при необходимости, соответственно и задняя дверь включая ручку всегда будут грязные будьте к этому готовы.

Ещё один сюрприз при движении по грязной сырой дороге на трассе грязь из под передних колёс постепенно замазывает боковые стёкла, так что зеркал практически не видно, но если идёт дождь тот же эффект вымоет эти же стёкла, может выходить не придётся, но это при длинных перегонах и определённых погодных условиях, в обычной городской жизни такого не замечал.

Отменная управляемость и следствие жёсткая подвеска. Там где раньше ездил (на 2112) не обращая внимания на бугорки и ямки сейчас приходится объезжать или сбрасывать скорость. Можно, конечно, не объезжать, просто подвеска звонко стучит жалко.

В городе придётся привыкать к работе роботизированной коробки передач. Для плавности хода первые две передачи сближены и если вы захотите со светофора тронутся не раскручивая двигатель выше 3000-3200 об/мин будьте уверены вы будите в самом хвосте колонны т.к переключается робот чаще у него 6 передач. Если вас это не устраивает 4000 об/мин и Вас догнать будет трудно, а двигатель можно крутить ещё, ещё, ещё до 6500 об/мин при этом после 4000 об/м идёт сильный подхват, но шум от двигателя будет впечатляющий. Так что раскручивая двигатель до 3500-3750 об/м можно получить компромисс между резвостью, комфортом и экономичностью.

В городе расход при размеренном передвижении в пределах паспортных данных-7,3/7,7 бывает больше бывает меньше.

Хочу сказать что робот это не полноценный автомат и вовремя движения машина имеет плавность хода как и у механической коробки, только нет педали сцепления и контролировать в полном объёме переключение не получаеся особенно в первое время. Я привык, Жене нравится- результат достигнут! На трассе роботизированная коробка показалась мне очень удобная по своей логике работы. Оптимальная скорость на мой взгляд это 110-130 км/ч (это 6 передача 3500 об/м) ещё не очень шумит двигатель ещё не очень большой расход топлива (6-6,5 л/100км).

При необходимости быстрого обгона надо нажать педаль в пол до упора и коробка переключится в низ на две передачи а двигатель выйдет на самые эфективные оборты обеспечив при этом быстрый обгон, но перед тем как переключится будет пауза которую следует учитывать.

В целом неплохая машина за умеренную плату в приличной комплектации. Надеюсь, что вся эта писанина поможет Вам реально оценить данную машину. На зиму поставил колёса 185/65R15 -Супер.


Pavel, Москва
Машина куплена в Рольфе на Юго-западе, отдельное спасибо менеджеру Павлу.
1.3 роботизированная механика.
Стояла задача купить небольшую городскую машину с автоматом для жены.
Позволю себе в кратце пояснить - почему выбор пал на Сolt:

Рассматривались следующие варианты:
1 Опель Corsa - старая модель, и как мне показалось некрасивая и тесная.
2 VW Polo - в комплектации, как у Colt - стоит на 2500 дороже - хотя душа лежала к ней.
3 С3 - тесноватая, хотя по комфорту при езде очень понравилась.
4 Getz - в салоне на Варшавке идиотизм менеджеров и отсутсвие должного отношения к покупателю как-то охладил пыл к этой машине. В рольфе настроение было уже поднялось... но запал исчез.
5 Micra - как уж очень маленькая.
6 206 - ну уж достаточно старовата и цена на нее со всеми опциями колеблется в районе 18 500$

И осенью 2004 года увидев в салоне новый Кольт - принял решение о покупке, тем более от машины жена была в восторге. По русски, я бы назвал его маленьким ВЖИКом из мультика.
По моему (субъективному) впечатлению - счел эту машину лучшей из всех выше названных:
- Дизайн (интерьер и экстерьер) очень привлекателен, на улице машинку рассматривали с восторгом
- Салон внутри машины намного больше, чем это кажется снаружи
- Трансформация задних сидений и возможность передвижения их взад-вперед на 15см, позволяет много чего загрузить в машину.
- Высокая посадка.
- Сама рулевая баранка не поддается описанию - ей надо повертеть - я был в восторге!
Честно сказать был удивлен красивой игрушечно-спортивной "европейской" внешности торпеды, на фоне вялых серых безликих торпед например в Лансере или Outlander

В итоге: 1.3 (95л.с.) робот, ABS+EBD, кондиционер, встроенный CD, борт компьютер, подогрев сидений, эл. зеркала с подогревом, ел. стеклоподъемники, куча всяких прибомбасов внутри салона - полки, переносная пепельница, лампочки тд... + комплект зимней резины, защита картера, сигнализация, коврики, пер и зад. брызговики + бутылка шампанского. Все вышло в 17 500$

Мои впечатления от езды после 9000км.
- Идеальная городская машинка для езды в городе - проблем с парковкой не знаю вообще!!! Очень маневренная - влезаешь во все дыры. Очень удобная высокая посадка.
- Расход топлива явно выше, чем указано в рекламном буклете (что впринципе у всех машин). в средненьких пробках в городе обычно расход составляет 7,5-9л/100км при езеде по трассе ну никак меньше 5,2 не опускался и при этом ездил практически "в накат"
При воскресной езде по городу среденне значение 7-8л
Хочу сразу заметить что при драйверском вождении по гроду расход сразу увеличивается до 9-10л.

- Особой динамикой при разгоне похвастать не может - уровень нашей десятки, однако после 50-60 км, на оборотах 3000-4000 машина без проблем идет в отрыв. Соревновался с Короллой 1,6 автомат - на разгон на равных. Максимальная скорость, на которой я прокатился -около 140 км/ч - запас педли газа есть, однако после 140км становиться немного то ли неуютно то ли страшновато, понять не могу. Где то после 90км/ч в машине появляются аэродинамические шумы и негромкие "свисты" - хотя стекла плотно закрыт и ветер не гуляет, но звук почему то появляется. Дорогу машинка держит очень хорошо, на поворотах нет никаких кренов и тд. Я не знаток внутренностей машин, но как мне кажется, подвеска в Кольте по спортивному жестковата, во всяком случае, все неровности и камушки на дорогах сполна ощущаешь пятой точкой. Тормоза очень резкие - чуть коснешьс педали - машина в стопоре - надо привыкать. В салоне пока, тьфу тьфу, нет никаких скрипов и сверчков - все идеально. Музыка - шесть динамикв, не скажу что супер, но вполне сносно и приятно, "прозрвачно". Приемник ловит 18 программ - претензий нет.

- Очень вместительная машина - судите сами: Я, жена, ребенок в автокресле, Брат (рост 190 - на заднем сидении распологается не упираясь в крышу!!!) коляска Peg-Perego, куча сумок с игрушками и едой и тп. - влезает действительно очень много.
- Боковые зеркала заднего вида очень большие и удобные - в них видишь все вплоть на что наезжаешь задним колесом!!! - таких зеркал не видел у других машин. При этом левое зеркало - асферическое. При парковке задом, немного закрыт задний вид из за массивных задних стоек - приходится постоянно крутить головой.
- Печка и кондиционер - все отлично. Кондишн даже черезчур работает. Печка в 20 мороза дает тепло через 3 мин.

- Шумноват мотор - тут минус, но шум "задористый", внимание на него практически не обращаешь. Еще минусик - задумчивый робот и поначалу я не мог понять как он себя поведет например в момент обгона, но потом как то свыкся и мы друг к другу притерлись. При соотвественной резкости и силы нажатия педали - машинка соответсвенно переключается. В ручном режиме практически не езжу, так иногда балуюсь, но никаких изменений в экономии топлива не нашел. Разгон в ручном можем довести до пяти-шести тысяч, но а автомате также при удержании педали в полу она таже дойжет до этих обротов. Вобщем практически никакой разницы я не нашел.
- пожалуй еще один минусик - низкопрофильная резина - не для наших дорог, хотя пока колеса целы.

Итог: за эти деньги советую!!! - идеальная машинка для женщины в городе. Я доволен, жена и ее подруги просто в восторге. Когда надо в центр по пробкам - свою ставлю в гараж, а кольт отбираю у жены. Саму машину нельзя назвать мужской, скорее она для дам, но на улицах вижу часто и мужиков за рулем, да и сам я с удовольствием катаюсь на Вжике.


андрей, москва
Купил кольта в начале 2005г. На счетчике уже 20000км. По ходовым качествам ему могут позавидовать многие. При объеме 1.3 с роботизированной коробкой он выдает такое, что многие не верят что такой маленький объем. Дорогу держит четко и если надо кого-то обогнать он это делает с лихвой, особенно на тип-тронике. С экономией тоже все впорядке - 80л при плотном городском режиме, трасса - 6л. Салон оказался довольно просторным, если надо что-то перевезти задние сидения складываются как чемоданчики и вытаскиваются вообще из машины. Только передние сидения не раскладываются- очень не удобно.

Омрачает картину только обзор - сильно мешают передние стойки к которым надо привыкнуть и наверное то, что коробка немного сыровата. Недавнозагорелась лампочка двигателя. Думал свечи, оказалось что-то со сцеплением. Но все поменяли по гарантии и за два дня! Про Рольф - довольно печально. Цены на ТО высоки, хотя-бы для Кольта, обслуживание тоже не блещет, особенно в покрасочном цехе.

В целом Кольтом доволен, только жалею что не взял 1,5. Да и еще о музыке. Поставил усилок alpine w12 под переднее сидение, поменял аккустику, правда пришлось перепаивать голову, но зато отличный звук! Ну все - пока!



Реклама